Порядок возврата и обмена товаров, реализованных дистанционным способом
Приложение № 1
к приказу Генерального директора
ООО НПФ «МОДУС-Н»
№ 62П от 12.12.2018
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок возврата и обмена товаров, реализованных ООО НПФ «МОДУС-Н» (далее - Общество) дистанционным способом (далее - Порядок), устанавливает условия возврата и обмена товаров, реализованных дистанционным способом.
1.2. Общество устанавливает перечень товаров, продаваемых дистанционным способом.
1.3. При продаже товаров дистанционным способом Общество предлагает услуги по их доставке Покупателю.
1.4. Выбор конкретного способа доставки товаров осуществляет Покупатель.
1.5. Доставленный товар передается Покупателю по месту его жительства или иному, указанному им адресу, а при отсутствии Покупателя - любому лицу, предъявившему кассовый чек.
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
2.1. Товар - товар, реализованный Обществом дистанционным способом.
2.2. Покупатель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2.3. Ресурс - сайт в сети интернет, позволяющий с помощью программно-аппаратных средств, в том числе предоставляемых Банком-партнером, осуществлять реализацию товаров Покупателям.
2.4. Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с описанием Товара на Ресурсе по адресу «купи-домофон.рф».
2.5. Момент заключения договора - момент выдачи Покупателю кассового чека.
2.6. Товар надлежащего качества - товар соответствующий описанию на Ресурсе, включающему его основные потребительские свойства.
2.7. Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, и (или) описанию на Ресурсе.
2.8. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
2.9. Сервисный центр - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям, предъявляемым к Сервисным центрам «VIZIT» и заключившие с Обществом договор о сервисном обслуживании товаров.
3. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.1. Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен по письменному заявлению Покупателя, содержащему причину возврата (обмена), при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки и кассовый чек,
- представлен документ, подтверждающий дату доставки товаров.
3.2. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, включенные Правительством Российской Федерации в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
3.1. ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.1.1. В момент доставки товаров Покупатель получает письменную информацию о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества.
3.1.2. Возврат товаров надлежащего качества после их передачи Покупателю может быть осуществлен в течение 7 дней.
3.1.3. При возврате товара надлежащего качества составляется акт о возврате товаров по форме, установленной Обществом.
3.1.4. Общество возвращает Покупателю уплаченную за товар сумму путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет, указанный в его заявлении в срок не позднее 10 дней от даты его заявления Расходы на осуществление возврата суммы несет Общество.
3.2. ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.2.1. Обмен товаров надлежащего качества на аналогичный товар осуществляется в течение 14 дней, если указанный товар не соответствует описанию по форме, расцветке, размеру или комплектации.
3.2.2. При обмене товара надлежащего качества составляется акт о возврате товаров по форме, установленной Обществом.
4. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
4.1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (обнаружения недостатков товара), вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены (обмена) на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Общества и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
4.2. При предъявлении требований Покупатель обязан предъявить кассовый чек.
4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Сервисному центру в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, в порядке, установленном Положением о Сервисных центрах VIZIT.
4.4. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки не установлены, Покупатель вправе предъявить требования к Обществу в отношении недостатков товара в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены договором (указаны в паспорте товара).
4.5. При возврате и обмене товара ненадлежащего качества составляется акт о возврате товаров по форме, установленной Обществом.
4.6. Общество возвращает Покупателю уплаченную за товар сумму путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет, указанный в его заявлении в срок не позднее 10 дней от даты его заявления. Расходы на осуществление возврата суммы несет Общество.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Адрес (место нахождения) Общества: Адрес (место нахождения) Общества: Москва, ул. Бутырский Вал, дом № 50, Квартал 696
5.2. Режим работы Общества: Понедельник - Пятница с 9:30 до 18:00
5.3. Вносимые изменения и/или дополнения отражаются в новой редакции Порядка с указанием в качестве номера ее редакции, даты приказа Генерального директора, которым они утверждены.